Даже если Вы приобрели уже собранный лонгборд типа dropthru, все равно рано или поздно вы захотите экперементувать с бушингамии, или просто смазать pivot cup в подвесках, когда туда набьется пыли и они начнут скрипеть. Для этого придется лонгборд разобрать и собрать снова. В этом видео Adam Colton расскажет как это сделать. Обратите внимание на шайбы, которые устанавливаются между декой и гайками и защищают деку. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Если Вы уже откатались на своем лонгборде прошлый сезон, возможно, стоит задуматься о том, чтобы заменить наждак. Тогда Ваши ноги перестанут соскальзывать с деки во время шоу, Вы почувствуете себя на доске гораздо увереннее.

Купить наждак можно в любом скейт-шопе. Если будет выбор - лучше брать тот, который продается в рулонах, так Вы сможете отмотать именно столько сколько нужно. Заменить его не сложно, но если нужно, можете посмотреть как правильно это сделать в этом видео.

Как сделать перчатки для слайдов

Предлагаю посмотреть обучающее видео и сделать себе рукавицы для слайдов самостоятельно. Фирменные перчатки стоят довольно дорого, поэтому есть смысл первые рукавицы сделать самому, чтобы понять какие рукавицы Вам нужны и нужны ли вообще. 

Все инструменты и материалы достаточно доступны. Доска для нарезки овощей стоит примерно 33 грн (с нее может выйти 4 варежки). Палочка клея - 2,50 грн. Пила по металлу - от 15 грн. Вместо строительного фена можно использовать пистолет для клея. Строительные перчатки виберите самые крепкие :)

Как разобрать подвески Original

Для тех кто уже приобрел лонгборд Original будет полезно посмотреть это видео. Рано или поздно Вам придется разобрать подвески, очистить от пыли и смазать. Рекомендую придерживаться всех рекомендаций от профессионалов :) Для этого Вам понадобится шестигранник (5мм). И конечно смазка white lithium grease (в тюбике, НЕ аэрозоль !!!)

Когда будете собирать подвески не пытайтесь сильно их закрутить, чтобы не повредить пластмассовые втулки (wave cams). Подвески Original НЕ должны быть затянуты слишком туго. Эти подвески - уникальный механизм, который обеспечивает невероятно малый радиус поворота.

ride like thisПеред каждым катанием стоит проводить хотя бы минимальный техосмотр, проверять или не раскрутились подвески или колеса ... это нужно для безопасности.

Не рекомендую кататься в дождь, кататься по лужам, пыли, песке, кататься в болоте. Не желательно чтобы в подвеску и подшипники попадали посторонние элементы.

Подробнее: Уход за подвесками и подшипниками

longboarderЛонгборд нужно любить и за ним ухаживать:) Желательно поддерживать его в хорошей форме и предотвращать повреждения. Большинство досадных случаев вызывающие повреждения доски происходят в первую неделю катания, когда райдер только осваивает нового друга. И, конечно, когда Вы пытаетесь научиться делать новые трюки или слайды.

Подробнее: Уход за лонгбордом.

apex

Тема о защите Лонгборд от ударов о бордюр уже поднималась на сайте раньше, но своей актуальности она не потеряла. Если Вы настроены прогрессировать в лонгбордингt и пытаетесь научиться делать что-то новое, Ваш лонгборд будет регулярно ударяться о стены, бордюры, лестницы и все что станет на его пути когда ситуация выходит из-под контроля. Представляем новое поколение самодельных защитных наконечников :)

Подробнее: Уход за Лонгборд. Часть 2

Страница 8 из 9